22-25 августа 2022 года ООО «Барнаульский завод АТИ» представит на выставке MIMS Automobility Moscow 2022 продукцию под брендом AFD, Барнаул АТИ, Тамбов АТИ

Колодки дисковых тормозов являются важным компонентом современных тормозных систем автомобилей и других транспортных средств. Они отвечают за трение, необходимое для замедления и остановки транспортного средства. Колодки дисковых тормозов состоят из нескольких материалов, включая связующее вещество, волокна и наполнители. Состав тормозной колодки определяет ее характеристики, долговечность и уровень шума.

Стоит отметить, что в Барнауле 22-25 августа в павильоне № 2 зал 2, на стенде B 527 прошла выставка, на которой были представлены бренды, с которыми посетители познакомились с широкой линейкой тормозных колодок и накладок для грузовой и пассажирской техники. Полный каталог представленной продукции на выставке вы можете найти на сайте https://barnaul-ati.ru/tormoznye-kolodki-afd.html.

Конструктивные особенности колодок

  • Наиболее распространенным материалом, используемым для колодок дисковых тормозов, является керамика, за которой следуют полуметаллические и органические соединения. Керамические колодки обеспечивают высокую производительность, долгий срок службы и низкий уровень шума, но они также являются самыми дорогими. Полуметаллические колодки дешевле и обеспечивают хорошую производительность, но они, как правило, производят больше шума и пыли, чем керамические колодки. Органические прокладки являются наиболее доступным вариантом, но они имеют самый короткий срок службы и могут производить больше пыли, чем другие материалы.
  • При выборе колодок для дисковых тормозов важно учитывать марку и модель автомобиля, стиль вождения и предполагаемое использование автомобиля. Например, агрессивному водителю, который часто совершает высокоскоростные маневры, потребуются более прочные и термостойкие тормозные колодки, чем водителю, который в основном использует свой автомобиль для поездок на работу. Кроме того, большегрузные транспортные средства, такие как автобусы и грузовики, требуют более прочных тормозных колодок, чем легковые автомобили.
  • Замена колодок дисковых тормозов является рутинной частью технического обслуживания автомобиля. Рекомендуется заменять их примерно каждые 50 000 миль, но это может варьироваться в зависимости от условий вождения и качества тормозных колодок. Признаки необходимости замены тормозных колодок включают визг или скрежет при торможении, снижение эффективности торможения или ощущение вибрации педали тормоза. Игнорирование этих предупреждающих знаков может привести к более серьезным повреждениям и потенциально опасным ситуациям.

Заключение

В заключение, дисковые тормозные колодки являются важным компонентом современных тормозных систем. Выбор правильной тормозной колодки для конкретного автомобиля и стиля вождения имеет решающее значение для обеспечения оптимальной производительности, безопасности и долговечности. Надлежащее техническое обслуживание, включая регулярные осмотры и своевременную замену, необходимо для обеспечения нормального функционирования тормозной системы и предотвращения дорогостоящих и потенциально опасных ситуаций.