GeneracCG250_1-1200x800

Обеспечение идеального источника питания для загородного дома, стройки, гаража или мастерской – непростая задача. Магистральные сети во многих местах либо не работают, либо работают с перебоями. Чтобы решить эту проблему и быть уверенным, что непредвиденное не произойдет, вам нужно знать все о дизельных генераторах (развернутую информацию можно найти на сайте https://www.allgen.ru/generator/).

Особенности, преимущества и недостатки

Электрогенераторы, работающие на дизельном топливе, работают почти так же, как обычный двигатель внутреннего сгорания. Единственная разница в том, что вместо колес здесь двигатель включает в работу генератор.

Стоит отметить, что этот прибор в первую очередь разрабатывался и создавался для военных и экстренных служб. В настоящее время можно смело использовать в бытовых целях, не опасаясь повреждений или ошибок в работе. Дизельные системы намного опережают любые бензиновые системы по КПД, а следовательно и по топливной экономичности.

Само топливо дешевле и практичнее для них. Кроме того, нельзя игнорировать тот факт, что продукты горения соляры менее токсичны, чем выхлопные газы карбюраторного двигателя.

Поскольку дизельное топливо образует пары гораздо медленнее, чем бензин, риск появления возгорания снижается. Но это совсем не значит, что само топливо можно хранить и использовать как угодно.

К отрицательным сторонам оборудования можно отнести:

  • Повышенная восприимчивость к некачественному топливу;
  • Значительная рабочая громкость, которая не может быть устранена даже производителями;
  • Повышенные цены (по сравнению с бензиновыми электростанциями той же мощности);
  • Нагрузка превышает 70% номинальной производительности на протяжении длительного времени, а износ значителен;
  • Топливо, которым заправляется большая часть транспортных средств, использовать нельзя (топливо необходимо покупать).

Технические характеристики

Принцип работы дизельного генератора прост. Двигатели в большинстве случаев работают по четырехтактному циклу. В отличие от автомобильных и тракторных двигателей, скорость вращения фиксированная. Лишь в редких экземплярах встречаются варианты с регулировкой оборотов. Цилиндры двигателя могут располагаться двумя способами: рядным и буквенным V.

Рядная конструкция позволяет уменьшить двигатель. Однако при этом он неизбежно удлиняется, что не всегда удобно. Поэтому рядные дизельные двигатели большой мощности встречаются редко. Когда дизель попадает в камеру сгорания, он вступает в реакцию с кислородом. Расширяющийся газ давит на поршень, соединенный с кривошипом двигателя. Этот узел вращает вал, и импульсы передаются от вала к ротору.

При вращении ротора возникает магнитное поле. Он обладает важными свойствами, такими как электродвижущая сила (ЭДС). В другой цепи он индуцирует напряжение.

Но опубликовать сразу в домашнюю или промышленную сеть не получается. Во-первых, для стабилизации этого напряжения используется специальная схема.

Anisa

от Anisa

Добавить комментарий

Adblock
detector