1620702983658

Короче говоря, у каждого электровелосипеда есть электродвигатель, который получает энергию от аккумулятора и приводит в движение колесо. Аккумулятор крепится на багажнике, на раме или встроен в раму — в зависимости от модели. Существуют модели электровелосипедов с передним и задним приводом. Ознакомиться с ассортиментом электровелосипедов можно н сайте eco-service.kz. Эти модели работают на основе двигателя, установленного на переднем или заднем колесе. Другой вариант — мотор среднего привода, который задействует оба колеса и находится в районе педалей.

Все электрические велосипеды также имеют контроллер. Он управляет электроникой и передает электрический ток между компонентами. Еще одна важная деталь — бортовой компьютер. На его экране можно следить за зарядом батареи, энергопотреблением, скоростью, пройденным расстоянием и т.д.

Вам нужно крутить педали, когда вы едете на электрическом велосипеде?

Это зависит от выбранной вами модели. Электровелосипеды с дроссельным режимом могут ездить без вмешательства человека. Эти электровелосипеды похожи на мопеды. Гонщик не крутит педали и просто наслаждается поездкой.

Электровелосипеды используют электродвигатель для помощи при вращении педалей. Я достаточно взрослый, чтобы помнить кратковременную популярность «мопеда», который позиционировался как комбинация велосипеда и мотороллера, с мотором и педалью в названии, но на самом деле вы не могли крутить педали на них, за исключением очень коротких расстояний ( а не в гору) в экстренных случаях (например, при нехватке бензина). Электровелосипеды сильно отличаются от обычных велосипедов с дополнительной моторизованной поддержкой. На них можно ездить исключительно с помощью человеческой силы, исключительно с помощью электроэнергии или, что чаще всего, с двигателем, помогающим крутить педали для облегчения работы и более высоких скоростей (в среднем на 50% быстрее). По сути, это обычный велосипед, на котором физически намного легче ездить.

Электровелосипеды особенно популярны среди тех, кто уже не является заядлым велосипедистом и нуждается в небольшой помощи, когда сталкивается с холмами, встречным ветром или поездками на работу / покупками с более тяжелыми грузами или грузами. Что касается пассажиров, Deloitte отметила, что электровелосипеды могут быть быстрее, чем автомобили или метро в городских условиях, а водители могут носить костюмы или что-то еще, что они носят в офисе в наши дни, и потеть на две трети меньше, чем на велосипедах без двигателя. , что может означать отказ от лайкры, душа и переодевания по прибытии в офис. Но прогноз предполагал, что самым большим преимуществом была повсеместная зарядка, не требующая специальных станций, таких как электромобили, а теперь батареи настолько легкие, что водители могут носить с собой запасную.

Anisa

от Anisa

Добавить комментарий

Adblock
detector